Инструкция по составлению семантического ядра

Инструкция по составлению семантического ядра

 Захаренко ЕвгенийЗахаренко Евгений
27 мая 20211832

Примечания по сбору семантики, обязательные к выполнению:

  1. Собирать только ту семантику, вопросы по которой у людей возникают до покупки. Например запросы типа «как чистить увлажнитель воздуха» — освещают проблемы постобслуживания и такие запросы не принесут продаж.
  2. Собирать только ту семантику которая актуальна на текущее и будущее время, запросы с названием прошлых годов исключать.
  3. При сборе семантики для информационных статей исключать фразы, содержащие транзакционные слова (купить, заказать, интернет-магазин, магазин, доставка и т.п.), а также названия населенных пунктов

Инструкция:

  1. Собрать семантику по готовой базе в Буквариксе с помощью подбора основных запросов, характеризующих тематику страницы. Экспортировать результаты в csv
  2. Экспортированные запросы из Букварикса добавить в Топвизор (создать группу, в качестве названия группы указать основной запрос, вставить в группу собранную семантику)
  3. Собрать по собранным ключевым фразам частоту в Топвизоре:
    1. [Частота] для Google Ads (регион = без региона)
    2. "[!Частота]" для Яндекс.Директ (регион = Россия)
  4. Перенести запросы с частотой равной 0 одновременно по Яндексу и Гуглу в отдельную группу "Нулевые"
  5. Распределить запросы на группы по интенту в Топвизоре:
    1. Распределить запросы по группам с помощью Arsenkin Tools (см. видео-пояснения):
      1. Информационные = коммерциализация меньше 50%
      2. Смешанные = коммерциализация от 50 до 80%
      3. Коммерческие = коммерциализация больше 80%
    2. Выключить мониторинг позиций по расписанию во всех группах, включить только в тех, по которым нужно отслеживать изменения позиций (см. видео-пояснения):
      1. При продвижении информационных страниц - группы информационного интента
      2. При продвижении коммерческих страниц - группы коммерческого и смешанного интента
  6. Во включенных группах Топвизора перенести запросы в группу "Мусорные":
    1. Мусорные, не относящиеся к тематике продвигаемого сайта (вбить запрос в Яндекс — если в ТОП-3 нет ни одного сайта из релевантной тематики — удалить запрос)
    2. Название бренда продвигаемого сайта 
    3. Названия конкурентов 
    4. Адреса конкурентов 
    5. Название брендов/категорий/товаров/услуг, которых нет на продвигаемом сайте 
    6. Города, не входящие в регион работы продвигаемой компании
    7. Опечатки, в т.ч. кривой транслит
  7. Выключить в Топвизоре мониторинг позиций по группе "Мусорные" и "Нулевые"
  8. В Топвизоре для новых групп с включенным мониторингом позиций: 
    1. Проставить всем запросам целевую страницу (для тех запросов, под которые уже существуют страницы на продвигаемом сайте)
    2. Проверить позиции по целевой поисковой системе в целевом регионе для новых группы с включенным мониторингом позиций

Рекомендую:

 Захаренко ЕвгенийЗахаренко Евгений

Вас может заинтересовать:

0 комментариев
Комментариев ещё нет — ваш может стать первым.


Оцените статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
1 vote, average rating 5 of 5 5 5
phone