Инструкция по составлению семантического ядра
1848
Примечания по сбору семантики, обязательные к выполнению:
- Собирать только ту семантику, вопросы по которой у людей возникают до покупки. Например запросы типа «как чистить увлажнитель воздуха» — освещают проблемы постобслуживания и такие запросы не принесут продаж.
- Собирать только ту семантику которая актуальна на текущее и будущее время, запросы с названием прошлых годов исключать.
- При сборе семантики для информационных статей исключать фразы, содержащие транзакционные слова (купить, заказать, интернет-магазин, магазин, доставка и т.п.), а также названия населенных пунктов
Инструкция:
- Собрать семантику по готовой базе в Буквариксе с помощью подбора основных запросов, характеризующих тематику страницы. Экспортировать результаты в csv
- Экспортированные запросы из Букварикса добавить в Топвизор (создать группу, в качестве названия группы указать основной запрос, вставить в группу собранную семантику)
- Собрать по собранным ключевым фразам частоту в Топвизоре:
- [Частота] для Google Ads (регион = без региона)
- "[!Частота]" для Яндекс.Директ (регион = Россия)
- Перенести запросы с частотой равной 0 одновременно по Яндексу и Гуглу в отдельную группу "Нулевые"
- Распределить запросы на группы по интенту в Топвизоре:
- Распределить запросы по группам с помощью Arsenkin Tools (см. видео-пояснения):
- Информационные = коммерциализация меньше 50%
- Смешанные = коммерциализация от 50 до 80%
- Коммерческие = коммерциализация больше 80%
- Выключить мониторинг позиций по расписанию во всех группах, включить только в тех, по которым нужно отслеживать изменения позиций (см. видео-пояснения):
- При продвижении информационных страниц - группы информационного интента
- При продвижении коммерческих страниц - группы коммерческого и смешанного интента
- Распределить запросы по группам с помощью Arsenkin Tools (см. видео-пояснения):
- Во включенных группах Топвизора перенести запросы в группу "Мусорные":
- Мусорные, не относящиеся к тематике продвигаемого сайта (вбить запрос в Яндекс — если в ТОП-3 нет ни одного сайта из релевантной тематики — удалить запрос)
- Название бренда продвигаемого сайта
- Названия конкурентов
- Адреса конкурентов
- Название брендов/категорий/товаров/услуг, которых нет на продвигаемом сайте
- Города, не входящие в регион работы продвигаемой компании
- Опечатки, в т.ч. кривой транслит
- Выключить в Топвизоре мониторинг позиций по группе "Мусорные" и "Нулевые"
- В Топвизоре для новых групп с включенным мониторингом позиций:
- Проставить всем запросам целевую страницу (для тех запросов, под которые уже существуют страницы на продвигаемом сайте)
- Проверить позиции по целевой поисковой системе в целевом регионе для новых группы с включенным мониторингом позиций
Рекомендую:
Вас может заинтересовать:
0 комментариев
Комментариев ещё нет — ваш может стать первым.
Оцените статью