Инструкция по наращиванию ссылочной массы сайта

Инструкция по наращиванию ссылочной массы сайта

 Захаренко ЕвгенийЗахаренко Евгений
15 июня 20212154

1. Отобрать площадки для размещения статей

Перейти в нужный проект в Миралинксе, нажать на кнопку «Найти площадки». В опции «Набор полей» выбрать «Полный набор полей», в фильтрах выбрать готовый фильтр «По инструкции», проверить чтобы были выставлены следующие значения:

  • Тип каталога — Yandex
  • ИКС — от 50
  • TF — от 10
  • MR — от 75
  • Регион — целевой регион продвигаемого сайта (если площадки выбираются для продвижения статей блога выбрать Россию)
  • % индексации Яндекс — от 50
  • % индексации Google — от 50
  • Страниц в Яндексе — не менее 100
  • Страниц в Google — не менее 100
  • Посещаемость не менее 100
  • Тематика — выбрать релевантную для продвигаемой страницы (если релевантной нет - выбрать СМИ)
  • Скорость размещения — до 3х суток
  • В линкоброкерах — нет

2. Отфильтровать некачественные площадки в Сhecktrust

Отфильтровать некачественные площадки в Сhecktrust:

  1. Создать новый проект (проверка ссылок), перенести в него URL найденных в Миралинксе площадок
  2. В настройках проекта отметить галочкой сбор данных:
    1. Основные параметры
    2. Биржи ссылок
    3. Был под АГС
    4. Яндекс Вирусы
    5. Google Вирусы
    6. Majestic Trust Flow
  3. Выполнить проверку
  4. В результатах проверки в строке поиска фильтров выбрать «Качественные площадки». Если такого фильтра нет - создать, указав в параметрах значения:
    1. Был под АГС - нет
    2. Яндекс Вирусы - нет
    3. Google Вирусы - нет
    4. Majestic Trust Flow > 10
    5. Присутствие в биржах ссылок - нет
  5. Выгрузить отфильтрованный список сайтов в таблицу, удалить площадки со значением "плохой" в колонке "Оценка качества"

3. Сформировать статью

Сформировать статью в Claude с помощью промта ниже, заполнив блок "Входные данные"

Промт для ИИ:

#Задача
Ты SEO-специалист линкбилдер. Напиши полезную, структурированную, уникальную, информационную SEO-статью для внешнего размещения, направленную на получение естественной ссылки на целевую страницу. 

#Входные данные:
##Целевая страница: [указать URL]
##Тема: [указать название]
##Название компании/бренда: [указать название]

#Порядок выполнения:
##Анализ входных данных. Изучи данные из блока "Входные данные", далее задачу выполняй строго для этих данных.
##Анализ SERP. Изучи топовые страницы по нужной теме: какие у них заголовки, объём текста, структура, ключевые фразы
##Семантический сбор и кластеризация. Собери через Яндекс Wordstat целевые ключи, исключая дубли и мусор, оставь только реально востребованные формулировки
##Формирование структуры статьи. На основе анализа конкурентов и собранной семантики сформируй структуру стаьи: заголовки, логика подачи, ключевые слова и их оптимальная плотность
##Генерация и оптимизация текста. Сгенерируй текст на основе полученной структуры, инструкции строго следуя инструкции https://evgeniy-zaharenko.ru/blog/copywriting/ и требований ниже.

#Обязательные параметры:
##Стиль: информационный, экспертный, без рекламы
##Структура: заголовки H2–H3, списки, короткие абзацы, форматирование для удобства чтения
##Тематика: используй ту, которая указана в блоке "Входные данные". Если этих данных нет - выбери на основе информационных запросов, связанных с целевой страницей (если есть файл семантики — использовать его для выбора темы и ключей)

#Ссылки:
##Вставь только 1 dofollow-ссылку на целевую страницу, в качестве анкора используй заголовок h1 целевой страницы, при этом не используй название компании/бренда в этой ссылке
##Вставь только 1 dofollow-ссылку на главную страницу сайта, в качестве анкора используй название компании/бренда
##Ссылки должны быть в первой половине текста
##Формулировка должна быть естественной, без "рекламы"
##Не используй коммерческие формулировки

#Ключевые фразы:
##Используй не менее 5 ключевых фраз из семантики, отсортированных по убыванию частоты
##Исключи коммерческие слова ("купить", "заказать", "цена" и т.п.)
##Интегрируй ключи естественно в текст, избегай переспама

#Дополнительно:
##Сформируй title, description и укажи перед текстом
##Укажи в заголовке h1 название темы
##Упомяни название бренда или компании (если указано)
##Укажи релевантный URL изображения (свободного использования), вставь по возможности изображение в первую половину текста
##Используй тематическую лексику: термины, параметры, обозначения, которые соответствуют теме (например, в авто: API, SAE, синтетика, пробег и пр.)
##Проверь текст на:
###фактологические ошибки
###орфографию и пунктуацию
###соответствие содержимому целевой страницы
##Исправь найденные ошибки

4. Разместить ссылки

  1. Проверить текст на смысловое содержание - исправить при необходимости
  2. Проверить, чтобы в тексте стояли ссылки на целевые страницы с нужными анкорами, исправить при необходимости
  3. Если требуется согласование текстов с клиентом - сохранить текст в Google Docs, отправить клиенту ссылку с правами комментирования.
  4. В Miralinks отправить заявки на отобранные площадки, прикрепив тексты статей и релевантные изображения
  5. Проверить публикацию статей, кол-во ссылок, анкоры, чтобы либо не было атрибута rel, или если есть значение было dofollow. Если все ок - оплатить размещение
  6. Проверить индексацию размещенных статей в Яндексе и Google через месяц

Вам может быть интересно

Как продвигать интернет-магазин в Яндекс и Google по шагам?


Как самостоятельно провести технический аудит сайта?


Почему сайт конкурента растет по SEO, а наш нет?


Почему старые сайты находятся выше новых в выдаче Яндекса и Google?


Больше полезных материалов в блоге


Практические советы по SEO-продвижению в нашем Телеграм-канале

Перейти в канал

 Захаренко ЕвгенийЗахаренко Евгений

Вас может заинтересовать:

0 комментариев
Комментариев ещё нет — ваш может стать первым.


Оцените статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
3 votes, average rating 5 of 5 5 5