Инструкция по наращиванию ссылочной массы сайта
2154
1. Отобрать площадки для размещения статей
Перейти в нужный проект в Миралинксе, нажать на кнопку «Найти площадки». В опции «Набор полей» выбрать «Полный набор полей», в фильтрах выбрать готовый фильтр «По инструкции», проверить чтобы были выставлены следующие значения:
- Тип каталога — Yandex
- ИКС — от 50
- TF — от 10
- MR — от 75
- Регион — целевой регион продвигаемого сайта (если площадки выбираются для продвижения статей блога выбрать Россию)
- % индексации Яндекс — от 50
- % индексации Google — от 50
- Страниц в Яндексе — не менее 100
- Страниц в Google — не менее 100
- Посещаемость не менее 100
- Тематика — выбрать релевантную для продвигаемой страницы (если релевантной нет - выбрать СМИ)
- Скорость размещения — до 3х суток
- В линкоброкерах — нет
2. Отфильтровать некачественные площадки в Сhecktrust
Отфильтровать некачественные площадки в Сhecktrust:
- Создать новый проект (проверка ссылок), перенести в него URL найденных в Миралинксе площадок
- В настройках проекта отметить галочкой сбор данных:
- Основные параметры
- Биржи ссылок
- Был под АГС
- Яндекс Вирусы
- Google Вирусы
- Majestic Trust Flow
- Выполнить проверку
- В результатах проверки в строке поиска фильтров выбрать «Качественные площадки». Если такого фильтра нет - создать, указав в параметрах значения:
- Был под АГС - нет
- Яндекс Вирусы - нет
- Google Вирусы - нет
- Majestic Trust Flow > 10
- Присутствие в биржах ссылок - нет
- Выгрузить отфильтрованный список сайтов в таблицу, удалить площадки со значением "плохой" в колонке "Оценка качества"
3. Сформировать статью
Сформировать статью в Claude с помощью промта ниже, заполнив блок "Входные данные"
Промт для ИИ:
#Задача Ты SEO-специалист линкбилдер. Напиши полезную, структурированную, уникальную, информационную SEO-статью для внешнего размещения, направленную на получение естественной ссылки на целевую страницу. #Входные данные: ##Целевая страница: [указать URL] ##Тема: [указать название] ##Название компании/бренда: [указать название] #Порядок выполнения: ##Анализ входных данных. Изучи данные из блока "Входные данные", далее задачу выполняй строго для этих данных. ##Анализ SERP. Изучи топовые страницы по нужной теме: какие у них заголовки, объём текста, структура, ключевые фразы ##Семантический сбор и кластеризация. Собери через Яндекс Wordstat целевые ключи, исключая дубли и мусор, оставь только реально востребованные формулировки ##Формирование структуры статьи. На основе анализа конкурентов и собранной семантики сформируй структуру стаьи: заголовки, логика подачи, ключевые слова и их оптимальная плотность ##Генерация и оптимизация текста. Сгенерируй текст на основе полученной структуры, инструкции строго следуя инструкции https://evgeniy-zaharenko.ru/blog/copywriting/ и требований ниже. #Обязательные параметры: ##Стиль: информационный, экспертный, без рекламы ##Структура: заголовки H2–H3, списки, короткие абзацы, форматирование для удобства чтения ##Тематика: используй ту, которая указана в блоке "Входные данные". Если этих данных нет - выбери на основе информационных запросов, связанных с целевой страницей (если есть файл семантики — использовать его для выбора темы и ключей) #Ссылки: ##Вставь только 1 dofollow-ссылку на целевую страницу, в качестве анкора используй заголовок h1 целевой страницы, при этом не используй название компании/бренда в этой ссылке ##Вставь только 1 dofollow-ссылку на главную страницу сайта, в качестве анкора используй название компании/бренда ##Ссылки должны быть в первой половине текста ##Формулировка должна быть естественной, без "рекламы" ##Не используй коммерческие формулировки #Ключевые фразы: ##Используй не менее 5 ключевых фраз из семантики, отсортированных по убыванию частоты ##Исключи коммерческие слова ("купить", "заказать", "цена" и т.п.) ##Интегрируй ключи естественно в текст, избегай переспама #Дополнительно: ##Сформируй title, description и укажи перед текстом ##Укажи в заголовке h1 название темы ##Упомяни название бренда или компании (если указано) ##Укажи релевантный URL изображения (свободного использования), вставь по возможности изображение в первую половину текста ##Используй тематическую лексику: термины, параметры, обозначения, которые соответствуют теме (например, в авто: API, SAE, синтетика, пробег и пр.) ##Проверь текст на: ###фактологические ошибки ###орфографию и пунктуацию ###соответствие содержимому целевой страницы ##Исправь найденные ошибки
4. Разместить ссылки
- Проверить текст на смысловое содержание - исправить при необходимости
- Проверить, чтобы в тексте стояли ссылки на целевые страницы с нужными анкорами, исправить при необходимости
- Если требуется согласование текстов с клиентом - сохранить текст в Google Docs, отправить клиенту ссылку с правами комментирования.
- В Miralinks отправить заявки на отобранные площадки, прикрепив тексты статей и релевантные изображения
- Проверить публикацию статей, кол-во ссылок, анкоры, чтобы либо не было атрибута rel, или если есть значение было dofollow. Если все ок - оплатить размещение
- Проверить индексацию размещенных статей в Яндексе и Google через месяц
Вам может быть интересно
Больше полезных материалов в блоге
Вас может заинтересовать:
0 комментариев
Комментариев ещё нет — ваш может стать первым.
Оцените статью