Инструкция по наращиванию ссылочной массы сайта

Инструкция по наращиванию ссылочной массы сайта

 Захаренко ЕвгенийЗахаренко Евгений
17 июня 20211175
  1. Отобрать площадки для размещения статей:
    1. Перейти в нужный проект в Миралинксе, нажать на кнопку «Найти площадки»
    2. В опции «Набор полей» выбрать «Полный набор полей», в фильтрах выбрать готовый фильтр «По инструкции», проверить чтобы были выставлены следующие значения:
      1. Тип каталога — Yandex
      2. ИКС — от 50
      3. TF — от 10
      4. MR — от 75
      5. Регион — целевой регион продвигаемого сайта (если площадки выбираются для продвижения статей блога выбрать Россию)
      6. % индексации Яндекс — от 50
      7. % индексации Google — от 50
      8. Страниц в Яндексе — не менее 100
      9. Страниц в Google — не менее 100
      10. Посещаемость не менее 100
      11. Тематика — выбрать релевантную для продвигаемой страницы (если релевантной нет - выбрать СМИ)
      12. Скорость размещения — до 3х суток
      13. В линкоброкерах — нет
  2. Отфильтровать некачественные площадки в Сhecktrust:
    1. Создать новый проект (проверка ссылок), перенести в него URL найденных в Миралинксе площадок
    2. В настройках проекта отметить галочкой сбор данных:
      1. Основные параметры
      2. Биржи ссылок
      3. Был под АГС
      4. Яндекс Вирусы
      5. Google Вирусы
      6. Majestic Trust Flow
    3. Выполнить проверку
    4. В результатах проверки в строке поиска фильтров выбрать «Качественные площадки». Если такого фильтра нет - создать, указав в параметрах значения:
      1. Был под АГС - нет
      2. Яндекс Вирусы - нет
      3. Google Вирусы - нет
      4. Majestic Trust Flow > 10
    5. Выгрузить отфильтрованный список сайтов в таблицу, проверить:
      1. В Мегаиндексе на положительную динамику ссылочного профиля, если динамика отрицательная — удалить URL из списка
      2. В Мегаиндексе на динамику видимости — если негативная, удалить URL из списка
  3. Если качественные площадки найдены:
    1. Подготовить анкоры - ключевые фразы с наибольшей частотой, без коммерческих составляющих, URL главной или внутренних страниц
    2. Подготовить список ключевых слов, которые необходимо будет указать в тексте статьи
      • В приложении анализ текста от Megaindex указать ВЧ запрос страницы-акцептора
      • Выписать уникальные слова по убыванию TF-IDF
    3. Отправить заявки на написание и размещение статей, указать в ТЗ требования по размещению статьи к владельцу площадки:
      • Размер статьи от 2000 символов
      • Уникальность статьи по Адвего - от 80%
      • Cсылки указывать в начале статьи
      • Указывать минимум одно релевантное изображение (предоставить URL)
      • В тексте статьи несколько раз упомянуть название компании (указать варианты)
      • В тексте указать все ключевые фразы в любой словоформе из списка (приложить список из п.2)
Рекомендую:
 Захаренко ЕвгенийЗахаренко Евгений

Вас может заинтересовать:

0 комментариев
Комментариев ещё нет — ваш может стать первым.


Оцените статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
1 vote, average rating 5 of 5 5 5