Правила заполнения title, description, h1

Правила заполнения title, description, h1

 Захаренко ЕвгенийЗахаренко Евгений
3 июня 20211671

Title:

  1. Выгрузить запросы в Excel
  2. Отсортировать запросы по убыванию частоты по Яндексу
  3. Добавить в начало самый частотный запрос без перестановки слов в неизменной словоформе (если не противоречит нормам русского языка)
  4. Провести лемматизацию всех запросов в сервисе Арсенкин Тулс
    • 6 самых частых лемматизированных слов (не фраз) добавить в title, после самого частотного запроса, связав в смысловое предложение — обязательно скорректировать окончания и порядок слов.
    • Если в списке лемм есть полные слова и сокращения (например, «автомобиль» и «авто») — использовать только одно, с наибольшей частотой.
    • Если в списке лемм есть англоязычные и русскоязычные варианты бренда (например, Chevrolet и «Шевроле») — использовать официальное название (в данном случае Chevrolet).
  5. Указать топоним (если продвижение по конкретному региону) в конце
  6. Запрещено:
    1. Использовать в заголовке следующие знаки препинания . ! ? – т.к. они разбивают пассажи
    2. Размещать призыв к действию — маркетинговый текст следует размещать в description
    3. Добавлять нецелевые слова и фразы — те, что отсутствуют в сем.ядре, не являются определяющими тематику, т.к. лишние слова уменьшают вес целевых ключевых фраз
  7. Проверить, скорректировать:
    1. Орфографию, пунктуацию, согласование падежей, чисел, склонений.
    2. Соответствие ключевых фраз типу страницы:
      • Для карточек — единственное число
      • Для листингов — множественное число
    3. Длину — не более 70 символов с пробелами (100 — для случаев с очень длинным названием товара)
    4. Уникальность — вбить в Яндексе запрос intitle: «здесь указать сформированный title».
      Если есть точное совпадение — добавить в конец title через — или | название интернет-магазина для уникализации.

Description:

  1. Ключевая задача description — замотивировать посетителя кликнуть по сниппету. Вхождение ключевых фраз в данный тег не влияет на ранжирование. Ключевые фразы могут подсвечиваться в Яндексе и косвенно влиять на CTR, однако Яндекс часто сам формирует сниппет игнорируя данный тег, а за перечисление через запятую ключевых фраз вообще может пессимизировать страницу.
  2. Вписывать леммы ключевых фраз, связав в смысловое предложение, насколько это возможно. Но без фанатизма — главное, это указать на УТП, преимущества, чтобы смотивировать человека кликнуть.
  3. Не должно быть одинакового начала из 6 слов у title и description
  4. Проверить, чтобы длина не превышала 300 символов (с учетом пробелов и знаков препинания)
  5. Для удовлетворения интента добавлять описание выгод от покупки в данном интернет-магазине (скидки, бонусы, гарантия, возврат, сроки доставки и пр., по возможности в цифрах)
  6. Для уникализации добавлять цифры (%, р., кол-во — скидки, бонусы, цены, доставки, ассортимент)

H1:

  1. Должен включать в себя леммы из самого частотного запроса.
  2. Для разводящих страниц (категории/бренды/любые списки товаров) h1 употребляем запрос во множественном числе. Для товара — ед.число
  3. Леммы «купить», «заказать», «продажа», «стоимость» в h1 не добавлять
  4. h1 должен отличаться от title

Прочие рекомендации для всех тегов:

  • Не спамить вхождениями основного ключа в прямой словоформе — использовать синонимы и другие словоформы
  • Избегать несогласованных склонений, пример:
    Некорректно: купить бампер Москва интернет-магазин запчастей
    Корректно: купить бампер в Москве — интернет-магазин запчастей

Лемма — исходная форма слова:

  • для глаголов — инфинитив (купить, узнать, заказать)
  • для существительных — единственное число, именительный падеж (цена, доставка, Москва)
Рекомендую:
 Захаренко ЕвгенийЗахаренко Евгений

Вас может заинтересовать:

0 комментариев
Комментариев ещё нет — ваш может стать первым.


Оцените статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
Еще никто не проголосовал. Станьте первым!
phone