Инструкция по составлению семантического ядра
2501
- Собрать запросы из топ-50 у ключевых конкурентов через "Пакетный анализ" в Keys.so. Выгрузить данные по каждому сайту отдельно по Яндексу и Google для целевых регионов. Совместить в итоговом файле, удалить дубли фраз.
- Провести кластеризацию запросов в Аресенкин Тулс (по Яндексу, Москве, метод - Hard, степень кластеризации - 3, глубина проверки - ТОП-10). Проверить распределение запросов по смыслу, если неверно - перенести в релевантные кластеры. Совместить при необходимости похожие кластеры, если для них будет только 1 целевая страница (чтобы не создавать неявные дубли на сайте).
- Добавить в Топвизор каждый кластер (создать группу, в качестве названия группы указать относительный URL, вставить в группу собранную семантику, указать целевую страницу)
- Собрать для каждого кластера по собранным ключевым фразам частоту в Топвизоре:
- [Частота] для Google Ads (регион = без региона)
- "[!Частота]" для Яндекс.Директ (регион = Россия)
- Перенести запросы с частотой равной 0 одновременно по Яндексу и Гуглу в отдельную группу "Нулевые"
- Распределить запросы на группы по интенту в Топвизоре:
- Распределить запросы по группам с помощью Arsenkin Tools (см. видео-пояснения):
- Информационные = коммерциализация меньше 50%
- Коммерческие = коммерциализация 50% и более
- Выключить мониторинг позиций по расписанию во всех группах, включить только в тех, по которым нужно отслеживать изменения позиций (см. видео-пояснения):
- При продвижении информационных страниц - группы информационного интента
- При продвижении коммерческих страниц - группы коммерческого и смешанного интента
- Распределить запросы по группам с помощью Arsenkin Tools (см. видео-пояснения):
- Во включенных группах Топвизора перенести запросы в группу "Мусорные":
- Не относящиеся к тематике продвигаемого сайта (вбить запрос в Яндекс — если в ТОП-3 нет ни одного сайта из релевантной тематики — нецелевой)
- Название бренда продвигаемого сайта
- Названия конкурентов
- Адреса конкурентов
- Название брендов/категорий/товаров/услуг, которых нет на продвигаемом сайте
- Города, не входящие в регион работы продвигаемой компании
- Опечатки, в т.ч. кривой транслит
- Выключить в Топвизоре мониторинг позиций по группе "Мусорные" и "Нулевые"
- В Топвизоре для новых групп с включенным мониторингом позиций:
- Проставить всем запросам целевую страницу (для тех запросов, под которые уже существуют страницы на продвигаемом сайте). Если целевой страницы нет на сайте - согласовать ее выделение (после выделения - проставить целевой URL в Топвизоре)
- Проверить позиции по целевой поисковой системе в целевом регионе для новых группы с включенным мониторингом позиций
Вас может заинтересовать:
0 комментариев
Комментариев ещё нет — ваш может стать первым.
Оцените статью