Инструкция по составлению семантического ядра

Инструкция по составлению семантического ядра

 Захаренко ЕвгенийЗахаренко Евгений
26 мая 20212501
  1. Собрать запросы из топ-50 у ключевых конкурентов через "Пакетный анализ" в Keys.so. Выгрузить данные по каждому сайту отдельно по Яндексу и Google для целевых регионов. Совместить в итоговом файле, удалить дубли фраз.
  2. Провести кластеризацию запросов в Аресенкин Тулс (по Яндексу, Москве, метод - Hard, степень кластеризации - 3, глубина проверки - ТОП-10). Проверить распределение запросов по смыслу, если неверно - перенести в релевантные кластеры. Совместить при необходимости похожие кластеры, если для них будет только 1 целевая страница (чтобы не создавать неявные дубли на сайте).
  3. Добавить в Топвизор каждый кластер (создать группу, в качестве названия группы указать относительный URL, вставить в группу собранную семантику, указать целевую страницу)
  4. Собрать для каждого кластера по собранным ключевым фразам частоту в Топвизоре:
    1. [Частота] для Google Ads (регион = без региона)
    2. "[!Частота]" для Яндекс.Директ (регион = Россия)
  5. Перенести запросы с частотой равной 0 одновременно по Яндексу и Гуглу в отдельную группу "Нулевые"
  6. Распределить запросы на группы по интенту в Топвизоре:
    1. Распределить запросы по группам с помощью Arsenkin Tools (см. видео-пояснения):
      1. Информационные = коммерциализация меньше 50%
      2. Коммерческие = коммерциализация 50% и более
    2. Выключить мониторинг позиций по расписанию во всех группах, включить только в тех, по которым нужно отслеживать изменения позиций (см. видео-пояснения):
      1. При продвижении информационных страниц - группы информационного интента
      2. При продвижении коммерческих страниц - группы коммерческого и смешанного интента
  7. Во включенных группах Топвизора перенести запросы в группу "Мусорные":
    1. Не относящиеся к тематике продвигаемого сайта (вбить запрос в Яндекс — если в ТОП-3 нет ни одного сайта из релевантной тематики — нецелевой)
    2. Название бренда продвигаемого сайта 
    3. Названия конкурентов 
    4. Адреса конкурентов 
    5. Название брендов/категорий/товаров/услуг, которых нет на продвигаемом сайте 
    6. Города, не входящие в регион работы продвигаемой компании
    7. Опечатки, в т.ч. кривой транслит
  8. Выключить в Топвизоре мониторинг позиций по группе "Мусорные" и "Нулевые"
  9. В Топвизоре для новых групп с включенным мониторингом позиций: 
    1. Проставить всем запросам целевую страницу (для тех запросов, под которые уже существуют страницы на продвигаемом сайте). Если целевой страницы нет на сайте - согласовать ее выделение (после выделения - проставить целевой URL в Топвизоре)
    2. Проверить позиции по целевой поисковой системе в целевом регионе для новых группы с включенным мониторингом позиций

Практические советы по SEO-продвижению в нашем Телеграм-канале

Перейти в канал

 Захаренко ЕвгенийЗахаренко Евгений

Вас может заинтересовать:

0 комментариев
Комментариев ещё нет — ваш может стать первым.


Оцените статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
1 vote, average rating 5 of 5 5 5