Кейс по SEO-продвижению интернет-магазина запчастей для снегоходов
1393
Клиент - интернет-магазин запчастей для снегоходов. В нише сильная сезонность, поэтому работы по SEO-продвижению сайта начали с конца лета, чтобы с учетом отложенного эффекта сайт занял нужные позиции в ТОПе к началу сезона.
Результаты продвижения
- Количество запросов в ТОП-10 было увеличено с 16% до 33%
- Часть запросов дожали с ТОП-10 до ТОП-5, часть до ТОП-3

Что было сделано
- Определили приоритетные страницы для оптимизации
- Постранично проработали страницы по убыванию приоритета:
- Собрали семантику
- Доработали мета-теги
- Вписали все коммерческие и смешанные леммы ключевых фраз из семантического ядра в контент
- Вписали ключевые фразы на основе анализа конкурентов в контент
Рекомендую:
Вас может заинтересовать:
0 комментариев
Комментариев ещё нет — ваш может стать первым.
Оцените статью