Кейс по SEO-продвижению интернет-магазина БАДов

Кейс по SEO-продвижению интернет-магазина БАДов

 Захаренко ЕвгенийЗахаренко Евгений
4 декабря 2022860

Клиент - интернет-магазин БАДов, с розничными точками в Москве.
В поисковой выдаче очень высокий уровень конкуренции за счет присутствия маркетплейсов, агрегаторов и крупных сетей аптек.
Перед нами стояла цель увеличить посещаемость сайта

Результат

Рост посещаемости c 747 (август) до 1383 (ноябрь) посетителей в месяц

Что было сделано

  1. Аналитика
    1. Проведен технический аудит
    2. Проведен анализ ссылочной массы
    3. Добавлен, настроен сайт в Яндекс.Вебмастере, проверен на ошибки
    4. Добавлен, настроен сайт в Google Search Console, проверен на ошибки
    5. Проверен сайт на фильтры в поисковых системах
    6. Сравнена идентичность контента на ПК и мобильном
    7. Проверена уникальность страниц в рамках сайта
    8. Проведен анализ текстовой релевантности шаблона на переспам
    9. Проверена индексация целевых страниц
    10. Добавлена информация о компании в Яндекс.Бизнес
    11. Добавлена информация о компании в Google Мой бизнес
  2. Сформировано ТЗ программисту на доработки сайта
  3. Исправлены выявленные ошибки
  4. Определены приоритетные страницы на основе обращений и поискового спроса
  5. Постранично проработаны приоритетные страницы по очереди:
    1. Собрано семантическое ядро. Поставлены запросы на мониторинг позиций 
    2. Доработана текстовая релевантность на основе семантического ядра и анализа конкурентов из ТОП-10
Рекомендую:
 Захаренко ЕвгенийЗахаренко Евгений

Вас может заинтересовать:

0 комментариев
Комментариев ещё нет — ваш может стать первым.


Оцените статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
Еще никто не проголосовал. Станьте первым!