Кейс по SEO-продвижению интернет-магазина БАДов
235
Клиент - интернет-магазин БАДов, с розничными точками в Москве.
В поисковой выдаче очень высокий уровень конкуренции за счет присутствия маркетплейсов, агрегаторов и крупных сетей аптек.
Перед нами стояла цель увеличить посещаемость сайта
Результат
Рост посещаемости c 747 (август) до 1383 (ноябрь) посетителей в месяц

Что было сделано
- Аналитика
- Проведен технический аудит
- Проведен анализ ссылочной массы
- Добавлен, настроен сайт в Яндекс.Вебмастере, проверен на ошибки
- Добавлен, настроен сайт в Google Search Console, проверен на ошибки
- Проверен сайт на фильтры в поисковых системах
- Сравнена идентичность контента на ПК и мобильном
- Проверена уникальность страниц в рамках сайта
- Проведен анализ текстовой релевантности шаблона на переспам
- Проверена индексация целевых страниц
- Добавлена информация о компании в Яндекс.Бизнес
- Добавлена информация о компании в Google Мой бизнес
- Сформировано ТЗ программисту на доработки сайта
- Исправлены выявленные ошибки
- Определены приоритетные страницы на основе обращений и поискового спроса
- Постранично проработаны приоритетные страницы по очереди:
- Собрано семантическое ядро. Поставлены запросы на мониторинг позиций
- Доработана текстовая релевантность на основе семантического ядра и анализа конкурентов из ТОП-10
Вас может заинтересовать:
0 comments
No comments yet — your comment may be first.
Rate article