Определение порядка оптимизации страниц для SEO

Определение порядка оптимизации страниц для SEO

 Захаренко ЕвгенийЗахаренко Евгений
17 марта 20223209

Для чего необходимо проставлять приоритеты постраничной проработки?

После того, как на сайте выполнены базовые работы по SEO-оптимизации наступает время постраничной доработки.

На детальную проработку одной страницы часто уходит несколько часов работы SEO-специалиста. При работе с большими сайтами, состоящими из сотен и тысяч страниц, часто возникает проблема – непонятно, с каких страниц начать постраничную оптимизацию?

Ведь ни бизнес, ни оптимизатор не могут себе позволить прорабатывать сразу все страницы одновременно. Для бизнеса это колоссальные финансовые затраты без гарантий окупаемости, для сеошника – колоссальные человеческие ресурсы на выполнение работы.

Большинство специалистов по продвижению используют чисто сеошный подход – определяют высокочастотные фразы для каждой страницы (как правило это заголовок H1). После этого определяют частоту (спрос) по для этих фраз. Итоговые данные сортируют по убыванию частоты.

Данный способ имеет много недостатков:

  • Данные по спросу во многих нишах могут быть накручены (накрутки поведенческих факторов, частый съем позиций конкурентами, роботы различных парсеров и сервисов поисковой аналитики)
  • Страницы с большим спросом могут иметь низкий средний чек
  • Товары или услуги на продвигаемом сайте могут быть неконкурентными (по цене, срокам доставки или оказания услуги, расположению магазинов или офисов к клиенту и другим коммерческим факторам)
  • Товары или услуги на продвигаемых страницах имеют низкую маржинальность – вкладывать деньги в их продвижение нерентабельно в большинстве случаев
  • По данным запросам космическая конкуренция в поисковой выдаче – обогнать сильных конкурентов крайне сложно по ряду технических и экономических факторов (агрегаторы, маркетплейсы, крупные региональные и федеральные сети)

Поэтому оптимально, при определении приоритетов оптимизации страниц, опираться на комплексную оценку маркетинговых и бизнес-показателей. Благодаря этому сокращается время вывода страниц в ТОП поисковых систем и эффективно расходуются средства на продвижение. Т.е. благодаря такому подходу сильно увеличивается рентабельность инвестиций в SEO, плюс сокращается срок оборачиваемости вложенных денег.

Остались вопросы?




Вам может быть интересно


 Захаренко ЕвгенийЗахаренко Евгений

Вас может заинтересовать:

0 комментариев
Комментариев ещё нет — ваш может стать первым.


Оцените статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
1 vote, average rating 5 of 5 5 5