Правила заполнения title, description, h1

Правила заполнения title, description, h1

 Захаренко ЕвгенийЗахаренко Евгений
3 июня 20213225

Title:

  1. Выгрузить запросы в Excel
  2. Отсортировать запросы по убыванию ["!точной !частоты"] по Яндексу
  3. Добавить в начало самый частотный запрос без перестановки слов в неизменной словоформе (если не противоречит нормам русского языка)
  4. Если доля запросов кластера в топ-10 меньше 20% (цель вписать леммы из как можно большего кол-ва фраз, чтобы показываться по максимально широкому пулу запросов) - провести лемматизацию всех запросов в сервисе Арсенкин Тулс. 6 самых частых лемматизированных слов (не фраз) добавить в title, после самого частотного запроса, связав в смысловое предложение. Скорректировать окончания и порядок слов.
  5. Если доля запросов кластера в топ-10 больше или равна 20% (цель вписать как леммы из самых частотных фраз, чтобы показываться выше по самым частотным запросам) - леммы из самых частотных фраз указать друг за другом, после самого частотного запроса, связав в смысловое предложение. Скорректировать окончания и порядок слов.
  6. Если в списке лемм есть полные слова и сокращения (например, «автомобиль» и «авто») — использовать только одно, с наибольшей частотой.
  7. Если в списке лемм есть англоязычные и русскоязычные варианты бренда (например, Chevrolet и «Шевроле») — использовать оба, сначала наиболее частотное, в скобках наименее частотное.
  8. Если продвижение по конкретному региону - указать название топонима. Топоним указывать в самом в конце (можно указать до 3х городов при продвижении страницы на несколько регионов)
  9. Запрещено:
    1. Использовать в заголовке следующие знаки препинания (т.к. они разбивают пассажи): . ! ? –
    2. Размещать призыв к действию — маркетинговый текст следует размещать в description 
    3. Добавлять нецелевые слова и фразы — те, что отсутствуют в сем.ядре, не являются определяющими тематику, т.к. лишние слова уменьшают вес целевых ключевых фраз
    4. Добавлять название магазина (т.к. забирает на себя вес и почти не используется в семантике)
  10. Проверить, скорректировать:
    1. Орфографию, пунктуацию, согласование падежей, чисел, склонений.
    2. Соответствие ключевых фраз типу страницы:
      1. Для карточек — единственное число
      2. Для листингов — множественное число (если не противоречит нормам русского языка)
    3. Длину — не более 100 символов с пробелами

Description:

  1. Ключевая задача description — замотивировать посетителя кликнуть по сниппету. Вхождение ключевых фраз в данный тег не влияет на ранжирование. Ключевые фразы могут подсвечиваться в Яндексе и косвенно влиять на CTR, однако Яндекс часто сам формирует сниппет игнорируя данный тег, а за перечисление через запятую ключевых фраз вообще может пессимизировать страницу.
  2. Вписывать леммы ключевых фраз, связав в смысловое предложение, насколько это возможно. Но без фанатизма — главное, это указать на УТП, преимущества, чтобы смотивировать человека кликнуть.
  3. Проверить, чтобы длина не превышала 320 символов (с учетом пробелов и знаков препинания)
  4. Для удовлетворения интента добавлять описание выгод от покупки в данном интернет-магазине (скидки, бонусы, гарантия, возврат, сроки доставки и пр., по возможности в цифрах)
  5. Для уникализации добавлять цифры (%, р., кол-во — скидки, бонусы, цены, доставки, ассортимент)

H1:

  1. Должен:
    1. включать в себя леммы из самого частотного запроса
    2. отличаться от title
  2. Для листингов товаров нужно употреблять запрос во множественном числе. Для карточки товара — ед.число
  3. Если в списке лемм есть англоязычные и русскоязычные варианты бренда - указывать англоязычные
  4. Запрещено указывать:
    1. названия городов
    2. леммы «купить», «заказать», «продажа», «стоимость»

Прочие рекомендации для всех тегов:

  • Не спамить вхождениями основного ключа в прямой словоформе — использовать синонимы и другие словоформы
  • Избегать несогласованных склонений, пример:
    Некорректно: купить бампер Москва интернет-магазин запчастей
    Корректно: купить бампер в Москве — интернет-магазин запчастей

Лемма — исходная форма слова:

  • для глаголов — инфинитив (купить, узнать, заказать)
  • для существительных — единственное число, именительный падеж (цена, доставка, Москва)

Вам может быть интересно

Как продвигать интернет-магазин в Яндекс и Google по шагам?


Как самостоятельно провести технический аудит сайта?


Почему сайт конкурента растет по SEO, а наш нет?


Почему старые сайты находятся выше новых в выдаче Яндекса и Google?


Больше полезных материалов в блоге


Практические советы по SEO-продвижению в нашем Телеграм-канале

Перейти в канал

 Захаренко ЕвгенийЗахаренко Евгений

Вас может заинтересовать:

0 комментариев
Комментариев ещё нет — ваш может стать первым.


Оцените статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
5 votes, average rating 4.6 of 5 4.6 5