Правила заполнения title, description, h1
2353
Title:
- Выгрузить запросы в Excel
- Отсортировать запросы по убыванию частоты по Яндексу
- Добавить в начало самый частотный запрос без перестановки слов в неизменной словоформе (если не противоречит нормам русского языка)
- Провести лемматизацию всех запросов в сервисе Арсенкин Тулс
- 6 самых частых лемматизированных слов (не фраз) добавить в title, после самого частотного запроса, связав в смысловое предложение — обязательно скорректировать окончания и порядок слов.
- Если в списке лемм есть полные слова и сокращения (например, «автомобиль» и «авто») — использовать только одно, с наибольшей частотой.
- Если в списке лемм есть англоязычные и русскоязычные варианты бренда (например, Chevrolet и «Шевроле») — использовать официальное название (в данном случае Chevrolet).
- Указать топоним (если продвижение по конкретному региону) в конце
- Запрещено:
- Использовать в заголовке следующие знаки препинания . ! ? – т.к. они разбивают пассажи
- Размещать призыв к действию — маркетинговый текст следует размещать в description
- Добавлять нецелевые слова и фразы — те, что отсутствуют в сем.ядре, не являются определяющими тематику, т.к. лишние слова уменьшают вес целевых ключевых фраз
- Проверить, скорректировать:
- Орфографию, пунктуацию, согласование падежей, чисел, склонений.
- Соответствие ключевых фраз типу страницы:
- Для карточек — единственное число
- Для листингов — множественное число
- Длину — не более 70 символов с пробелами (100 — для случаев с очень длинным названием товара)
- Уникальность — вбить в Яндексе запрос intitle: «здесь указать сформированный title».
Если есть точное совпадение — добавить в конец title через — или | название интернет-магазина для уникализации.
Description:
- Ключевая задача description — замотивировать посетителя кликнуть по сниппету. Вхождение ключевых фраз в данный тег не влияет на ранжирование. Ключевые фразы могут подсвечиваться в Яндексе и косвенно влиять на CTR, однако Яндекс часто сам формирует сниппет игнорируя данный тег, а за перечисление через запятую ключевых фраз вообще может пессимизировать страницу.
- Вписывать леммы ключевых фраз, связав в смысловое предложение, насколько это возможно. Но без фанатизма — главное, это указать на УТП, преимущества, чтобы смотивировать человека кликнуть.
- Не должно быть одинакового начала из 6 слов у title и description
- Проверить, чтобы длина не превышала 300 символов (с учетом пробелов и знаков препинания)
- Для удовлетворения интента добавлять описание выгод от покупки в данном интернет-магазине (скидки, бонусы, гарантия, возврат, сроки доставки и пр., по возможности в цифрах)
- Для уникализации добавлять цифры (%, р., кол-во — скидки, бонусы, цены, доставки, ассортимент)
H1:
- Должен включать в себя леммы из самого частотного запроса.
- Для разводящих страниц (категории/бренды/любые списки товаров) h1 употребляем запрос во множественном числе. Для товара — ед.число
- Леммы «купить», «заказать», «продажа», «стоимость» в h1 не добавлять
- h1 должен отличаться от title
Прочие рекомендации для всех тегов:
- Не спамить вхождениями основного ключа в прямой словоформе — использовать синонимы и другие словоформы
- Избегать несогласованных склонений, пример:
Некорректно: купить бампер Москва интернет-магазин запчастей
Корректно: купить бампер в Москве — интернет-магазин запчастей
Лемма — исходная форма слова:
- для глаголов — инфинитив (купить, узнать, заказать)
- для существительных — единственное число, именительный падеж (цена, доставка, Москва)
Рекомендую:
Больше полезной информации в
Телеграм-канале
Вас может заинтересовать:
0 комментариев
Комментариев ещё нет — ваш может стать первым.
Оцените статью