Кейс по SEO-продвижению магазина БАДов
Клиент - компания по продаже БАДов (биологически активных добавок), с работающими розничными точками в Москве.
В поисковой выдаче очень высокий уровень конкуренции за счет присутствия маркетплейсов, агрегаторов и крупных сетей аптек, что является одной из основных проблем. Хотя продукт и не является лекарственным средством, но в этой нише доверие к бренду и информационная составляющая играют ключевую роль. Поэтому продвижение бадов становится не просто инструментом, а необходимостью.
Перед нами стояла главная задача повысить посещаемость ресурса и получить большое количество клиентов путем привлечения трафика из целевой аудитории рынка и повышения конверсий в продажи.
Мы расскажем, какие лучшие методы продвижения были использованы, с какими сложностями пришлось столкнуться и как удалось достичь поставленных целей и высоких показателей конверсий.
Результат
Рост посещаемости увеличился c 747 (август 2022 года) до 1383 (ноябрь 2022 года) посетителей в месяц. С помощью грамотной стратегии продвижения мы таким образом в несколько раз повысили количество заявок, что тем самым повлекло увеличение продаж по всей России.
Что было сделано для эффективности продвижения
- Маркетинговые исследования. В первую очередь мы провели тщательное исследование конкурентов, что позволило нам найти наиболее эффективные методы продвижения.
- После была проведена аналитика
- Технический аудит
- Проведен анализ ссылочной массы с других каналов и площадок (в т.ч. ссылки с социальных сетей: telegram, вконтакте и прочих)
- Настроен Яндекс.Вебмастер, проект проверен на ошибки
- Настроен Google Search Console, проект проверен на ошибки
- Проверка на фильтры в поисковых системах
- Сравнена идентичность контента на ПК и мобильном
- Проверена уникальность страниц в рамках сайта
- Проведен анализ текстовой релевантности шаблона на переспам
- Проверена индексация целевых url
- Добавлена информация о компании в Яндекс.Бизнес
- Добавлена информация о компании в Google Мой бизнес
- Сформировано ТЗ программисту на доработки
- Исправлены выявленные ошибки
- Определены приоритетные страницы на основе обращений и поискового спроса
- Постранично проработаны приоритетные страницы по очереди (внутренняя оптимизация):
- Собрано семантическое ядро (увеличили количество ключевых слов, по которым люди ищут товары). Поставлены запросы на мониторинг позиций
- Доработана текстовая оптимизация на основе семантического ядра и анализа конкурентов из ТОП-10
- Уникализация карточек товаров. Это включает в себя подробное описание каждого продукта, включая его название, производителя БАД, цель использования, состав, рекомендации по применению и преимущества для здоровья.
- Расширение структуры: начали создавать новые и оптимизировать существующие категории и подкатегории.
- Контекстная реклама ( настройка рекламной кампании в Яндекс Директ )
- Ведение блога. Публикация интересных статей, новостей о продукции, конкретных предложений и обратной связи с подписчиками помогает увеличить осведомленность о продукции и привлечь дополнительно клиентов, повысить репутацию ресурса.
Главные факторы успеха:
- Разработка грамотной стратегии: Мы разработали и использовали комплексный подход, учитывающий все особенности рынка и целевой аудитории, чтоб сначала продвигать в поиске наиболее трафиковые категории.
- Качественный контент: Мы создали много уникального и полезного материала, который заинтересовал пользователей и даже повысил доверие к веб-ресурсу и бренду компании.
- Настройка рекламы и запуск рекламных кампаний: Трафик с рекламы ускорил отдачу и повысил эффективность от проведенных работ по продвижению.
- Постоянная работа: Важно регулярно отслеживать результаты и корректировать при необходимости методы решения задач, находить новые источники трафика.
- Эффективная команда агентства. Над проектом работает команда опытных специалистов, обладающих современными знаниями в области SEO и маркетинга.
Для достижения хороших результатов в SEO продвижении должна быть разработана стратегия развития. Это непрерывный процесс выполнения комплекса задач по плану. Однако, в долгосрочной перспективе, стоимость продвижения выгоднее, чем другая реклама вашего бизнеса.
Обращайтесь к нам за услугой продвижения и оптимизации. Мы с радостью ответим на ваши вопросы, дадим рекомендации и поможем вам добиться желаемых целей!
Рекомендую:
Больше полезной информации в
Телеграм-канале
Оцените статью