Кейс по SEO-продвижению магазина БАДов

Кейс по SEO-продвижению магазина БАДов

 Захаренко ЕвгенийЗахаренко Евгений
4 декабря 2022911

Клиент - компания по продаже БАДов (биологически активных добавок), с работающими розничными точками в Москве.

В поисковой выдаче очень высокий уровень конкуренции за счет присутствия маркетплейсов, агрегаторов и крупных сетей аптек, что является одной из основных проблем. Хотя продукт и не является лекарственным средством, но в этой нише доверие к бренду и информационная составляющая играют ключевую роль. Поэтому продвижение бадов становится не просто инструментом, а необходимостью.

Перед нами стояла главная задача повысить посещаемость ресурса и получить большое количество клиентов путем привлечения трафика из целевой аудитории рынка и повышения конверсий в продажи.

Мы расскажем, какие лучшие методы продвижения были использованы, с какими сложностями пришлось столкнуться и как удалось достичь поставленных целей и высоких показателей конверсий.

Результат 

Рост посещаемости увеличился c 747 (август 2022 года) до 1383 (ноябрь 2022 года) посетителей в месяц. С помощью грамотной стратегии продвижения мы таким образом в несколько раз повысили количество заявок, что тем самым повлекло увеличение продаж по всей России.


Что было сделано для эффективности продвижения

  1. Маркетинговые исследования. В первую очередь мы провели тщательное исследование конкурентов, что позволило нам найти наиболее эффективные методы продвижения.
  2. После была проведена аналитика
    1. Технический аудит
    2. Проведен анализ ссылочной массы с других каналов и площадок (в т.ч. ссылки с социальных сетей: telegram, вконтакте и прочих)
    3. Настроен Яндекс.Вебмастер, проект проверен на ошибки
    4. Настроен Google Search Console, проект проверен на ошибки
    5. Проверка на фильтры в поисковых системах
    6. Сравнена идентичность контента на ПК и мобильном
    7. Проверена уникальность страниц в рамках сайта
    8. Проведен анализ текстовой релевантности шаблона на переспам
    9. Проверена индексация целевых url
    10. Добавлена информация о компании в Яндекс.Бизнес
    11. Добавлена информация о компании в Google Мой бизнес
  3. Сформировано ТЗ программисту на доработки
  4. Исправлены выявленные ошибки
  5. Определены приоритетные страницы на основе обращений и поискового спроса
  6. Постранично проработаны приоритетные страницы по очереди (внутренняя оптимизация):
    1. Собрано семантическое ядро (увеличили количество ключевых слов, по которым люди ищут товары). Поставлены запросы на мониторинг позиций 
    2. Доработана текстовая оптимизация на основе семантического ядра и анализа конкурентов из ТОП-10
  7. Уникализация карточек товаров. Это включает в себя подробное описание каждого продукта, включая его название, производителя БАД, цель использования, состав, рекомендации по применению и преимущества для здоровья.
  8. Расширение структуры: начали создавать новые и оптимизировать существующие категории и подкатегории.
  9. Контекстная реклама ( настройка рекламной кампании в Яндекс Директ ) 
  10. Ведение блога. Публикация интересных статей, новостей о продукции, конкретных предложений и обратной связи с подписчиками помогает увеличить осведомленность о продукции и привлечь дополнительно клиентов, повысить репутацию ресурса.

Главные факторы успеха:

  • Разработка грамотной стратегии: Мы разработали и использовали комплексный подход, учитывающий все особенности рынка и целевой аудитории, чтоб сначала продвигать в поиске наиболее трафиковые категории.
  • Качественный контент: Мы создали много уникального и полезного материала, который заинтересовал пользователей и даже повысил доверие к веб-ресурсу и бренду компании.
  • Настройка рекламы и запуск рекламных кампаний: Трафик с рекламы ускорил отдачу и повысил эффективность от проведенных работ по продвижению.
  • Постоянная работа: Важно регулярно отслеживать результаты и корректировать при необходимости методы решения задач, находить новые источники трафика.
  • Эффективная команда агентства. Над проектом работает команда опытных специалистов, обладающих современными знаниями в области SEO и маркетинга.

Для достижения хороших результатов в SEO продвижении должна быть разработана стратегия развития. Это непрерывный процесс выполнения комплекса задач по плану. Однако, в долгосрочной перспективе, стоимость продвижения выгоднее, чем другая реклама вашего бизнеса.

Обращайтесь к нам за услугой продвижения и оптимизации. Мы с радостью ответим на ваши вопросы, дадим рекомендации и поможем вам добиться желаемых целей!

Рекомендую:
 Захаренко ЕвгенийЗахаренко Евгений
0 комментариев
Комментариев ещё нет — ваш может стать первым.


Оцените статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
Еще никто не проголосовал. Станьте первым!