Получите SEO-аудит вашего сайта с видео-пояснениями бесплатно
Посмотрите 2х-минутное видео чтобы понять, что вы получите в качестве результата:

Евгений Захаренко
8 лет опыта в продвижении сайтов
Ключевые преимущества
- Видео-комментарии для лучшего понимания проблем и решений в режиме онлайн на примере вашего сайта
- Вместо списка ошибок - конкретные задачи по их исправлению. Такое тех.задание можно сразу передать на внедрение SEO-специалисту и программисту
- По каждой задаче выставлен приоритет. Все задачи отсортированы по влиянию на результат, чтобы получить как можно больше трафика и продаж за минимальные вложения времени и денег
- Пояснения по каждой задаче: потенциальная выгода от реализации задачи + потери, если ничего не менять
Частые проблемы, которые помогает решить аудит
- Позиции и посещаемость сайта давно не растут или падают
- Платите за SEO-продвижение, но результата нет уже несколько месяцев
- SEO-продвижение не окупается, хочется понять почему и как это исправить
- Только сделали сайт и хотите быть уверены, что он пригоден к продвижению в поисковых системах
Выгоды от проведения аудита
- Понимание причин, мешающих сайту расти в поисковой выдаче, и решений по исправлению ситуации
- Определение точек роста и понимание на чем фокусироваться
- Повышение рентабельности инвестиций в SEO за счет приоритезации задач по степени критичности и важности
Что входит в SEO-аудит?
Технический аудит сайта
Выявление и исправление технических проблем гарантирует, что инвестиции в дальнейшие работы по SEO не улетят в трубу.
В рамках проведения тех.аудита проверяется более 70 параметров, ключевые их них обозначены ниже:
Проверка битых ссылок
Проверка редиректов
Проверка доступности с www и без
Проверка протокола https, редиректа с http на https
Проверка корректности robots.txt
Проверка корректности sitemap.xml
Проверка корректности заполнения мета-тегов
Проверка корректности составления ЧПУ
Проверка корректности заполнения атрибута rel canonical
Визуальная проверка адаптивности мобильной версии
Анализ микро-разметки
В рамках проведения тех.аудита проверяется более 70 параметров, ключевые их них обозначены ниже:
Проверка битых ссылок
Проверка редиректов
Проверка доступности с www и без
Проверка протокола https, редиректа с http на https
Проверка корректности robots.txt
Проверка корректности sitemap.xml
Проверка корректности заполнения мета-тегов
Проверка корректности составления ЧПУ
Проверка корректности заполнения атрибута rel canonical
Визуальная проверка адаптивности мобильной версии
Анализ микро-разметки
Проверка индексации всех страниц сайта в Яндексе и в Google
Очень часто в базе поисковых систем нет большого кол-ва целевых страниц, из-за этого бизнес недополучает клиентов. Кроме того нередко в базу поисковиков попадают мусорные страницы, которые понижают позиции остальных страниц сайта и бизнес недополучает с них трафик.
Проверка на ошибки в Яндекс.Вебмастере и Google Search Console
Панели вебмастера от Яндекса и Гугла дают много сведений о техническом состоянии сайта - ошибки, предупреждения, санкции, какие страницы определяются как некачественные и почему. Наличие данное информации позволяет оперативно внести корректировки и получать больше трафика.
Проверка на санкции и фильтры в поисковых системах
Если сайт продвигался недобросовестными подрядчиками с использованием серых и черных методов продвижения (накрутка поведенческих факторов, текстовый переспам, ссылочный спам и др.) - проводить какие-либо работы по SEO бесполезно, пока с сайта или отдельных страниц не будет снять фильтр. Проверка на ключевые санкции от поисковых систем гарантирует заказчику, что дальшенее вложение денег не будет потрачено впустую.
Сравнение идентичности контента на ПК и мобильной версии сайта
Из-за ошибок в верстке нередко мобильная версия содержит контент отличающийся по содержанию и объему от ПК-версии. Из-за этого может нарушаться текстовая релевантность всех страниц сайта (базового алгоритмы ранжирования) и как следствие страницы будут ранжироваться гораздо ниже, чем могли бы. Данная проблема особенно актуальна для Google, т.к. он индексирует в первую очередь мобильную версию
Проверка уникальности страниц в рамках сайта
Если сайт содержит большое кол-во страниц, контент которых почти не отличается - поисковые системы не будут сохранять их в свою базу и показывать пользователям поисковой выдачи. Чем выше уникальность страниц внутри сайта относительно друг друга - тем выше вероятность, что Яндекс и Гугл признают их качественными и начнут ранжировать в поиске. Только после этого можно будет расчитывать на трафик с данных страниц.
Анализ текстовой релевантности шаблона на переспам
Очень часто из-за проблем верстки шаблонов (тем дизайна) на сайте повторно выводится большое кол-во дублирующей информации. Например меню сайта, содержащее 100 ссылок скрыто дублируется для мобильной версии - из-за этого нарушается текстовая релевантность страниц, в худшую сторону смешается их уникальность внутри сайта. Как следствие - поисковые системы понижают все страницы сайта в поисковой выдаче и бизнес теряет трафик.
Проверка элементов ключевых страниц на наличие в кэше Яндекса и Google
Из-за особенностей движков сайта, какие-то блоки могут выводиться динамически (после того как основная часть загрузилась). Яндекс и Гугл не всегда правильно сканируют такие элементы и могут их не замечать. Поэтому важно проверить чтобы при наличии динамического вывода ключевых блоков поисковые системы их видели, иначе нарушится текстовая релевантность и уникальность всех страниц сайта. В результате чего поисковые системы будут занижать позиции сайт, а бизнес будет недополучать трафик и продажи
Проверка ссылочной массы
Если на сайт ранее закупались мусорные ссылки и объем таких ссылок в общей ссылочной массе большой - это может негативно сказаться на продвижении всего сайта. Анализ плохих ссылок и очистка от них ссылочной массы гарантирует снижение риска просадки позиций сайта из-за наложения санкций за ссылочный спам.
Проверка анализа скорости загрузки сайта
Напрямую скорость загрузки сайта не влияет на ранжирование сайта. Однако если сайт медленный - пользователи будут оставлять плохие поведенческие характеристики на сайте, которые являются ключевым фактором ранжирования (особенно в Яндексе). Выявление технических причин медленной работы сайта и исправление ошибок позволяет гарантировать, что сайт попавший в ТОП-10 поисковой выдачи не вылетит оттуда из-за плохих поведенческих хар-к от пользователей.